Конференция для сорсеров, рекрутеров и руководителей
В проекте выполняла роль маркетолога-стратега, контент-маркетолога, с частичной функцией PR и SMM.
В команде дополнительно: копирайтер, дизайнер/верстальщик сайта, менеджер по посевам [подбор каналов для ВП и сбор условий сотрудничества].

Что было в проекте когда пришла:
  • сформированный продукт [6-я по счету ежегодная конференция], понятная аудитория
  • у организаторов отличный личный бренд в своей нише
  • узнаваемый тон оф войс
  • продавали раньше на силе своего бренда, инфопартнёрстве
  • в рамках подготовки к конференции проводились бесплатные митапы, с периодичностью раз в 2 недели/месяц, как этапы воронки

Задачи:
  • наладить комплексный [системный] маркетинг для платного мероприятия, с учётом бесплатных митапов
  • привлечь лидов без маркетингового бюджета на привлечение, используя ресурсы текущей базы, базы инфопартнёров, через увеличение количества инфопартнёров и контент-маркетинга
  • в срок - чуть меньше 3-х месяцев


Что было сделано:
  • Подготовила стратегию, возможные инструменты и активности для бесплатного продвижения. В основе продвижения без маркетингового бюджета был заложен контент-маркетинг
  • Изучила аудиторию, провела опросы по актуальным запросам и проблемам у ЦА в соц сетях и на бесплатном мероприятии
  • Сделала список актуальных для ЦА лидмагнитов и необходимых материалов для них [в итоге успели запустить игровой квиз и тест]. Собрали на них ~ 700 контактов [на текущей базе + часть партнёрской]
  • В tg-канале мероприятия ввела разные форматы контента [были только текстовые посты]. Участвовала в создании контента в период [начиная с этого поста до этого]: контент-план, исходя из задач пиара и анонсов; форматы; темы; писала драфты текстов и ТЗ копирайтеру; подбирала картинки/мемы; монтировала короткие видео
  • Написала цепочку из 10 писем для email-рассылки и из 10 сообщений в боте для прогрева к конференции, с учётом отработки ключевых возражений
  • Участвовала в поиске инфопартнёров, "календарей" для размещения анонса мероприятия [размещала анонсы]
  • Обеспечивала реализацию договоренностей с партнерами: условия, ТЗ для анонсов, согласование текстов, дат выхода, бронирование времени спикеров
  • Согласовывала условий по совместному пиару и контроль их соблюдения: форматы, темы выступлений, даты, тексты анонсов и другие варианты реализации в рамках партнерства
  • Взаимодействовала с копирайтером: составление контент плана, ТЗ на посты, писала драфты постов, анонсов, саммари, драфты статей
  • Взаимодействовала с дизайнером: ТЗ для материалов[материалы для лид-магнитов, баннеры и прочее], контроль выполнения, корректировки
  • Контроль реализации и дедлайнов всех процессов, инициированных мной
Один из инструментов - шуточный квиз: включал лёгкие вопросы, чтобы сохранялось желание его пройти. Но, по результатам квиза, пользователь получал материалы с реальной пользой.
Квиз собирал email, результаты выдавались через бот.
Т.е. получили дополнительно две точки касания в базу.
Связаться
и сделать вместе классное мероприятие
Made on
Tilda