короткие видео
Мне удаётся создавать
ролики с хорошим откликом
за скромный бюджет.
Несколько примеров ниже.
Минутные видео
Для АтисМед
[производитель косметологического оборудования]
Кресло Прайм
Предварительно проводила кастэв для этого продукта, на котором стала очевидна одна ассоциация [повторялась у каждого клиента]. Именно она прямолинейно и показана в ролике.
Отзывы
[при переходе по ссылке, включите звук]
Кабинет от АтисМед
Задача была показать всё оборудование, которое производил на тот момент АтисМед на собственном производстве - в одном ролике.
Видео, которые приведены ниже,
я делала в поддержку своего проекта
конференции "Расстройства о которых не говорят"
на тот момент мне была интересна популяризация
темы тревожных расстройств
[
ролики выложены на youtube, возможно потребуется vpn
]
Что такое тревожные расстройства ?
Панические атаки, ОКР, РПП и др., люди живут с ними каждый день и предпочитают молчать о своих особенностях
Мы многогранны
Но о каких-то чувствах и переживаниях предпочитаем молчать. Иногда даже с близкими. Часто.. даже с близкими
Приходит день, когда самое непонятное и страшное остается позади
Теперь над этим можно и посмеяться
Как нас видят люди?
Почти каждый второй на Земле страдает тем или иным видом тревожного расстройства, но это не мешает им быть прекрасными людьми
Связаться
и сделать вместе классный продукт
написать в tg
вернуться к кейсам
TELEGRAM
Маркетинг — как свидание: хочешь, чтобы запомнилось, нужны эмоции. В канале разбираюсь, как бренду производить впечатление
Присоединяйтесь
Made on
Tilda