PRO панические атаки: личный опыт победы

книга, дополненная видео-практикумом

При разработке концепции продвижения книги был добавлен онлайн-продукт, как видео-дополнение практикума [ниже подробнее о продакшене видео-практикума].

Книга выпущена самиздатом.
Этапы производства книги:
  • дизайн обложки
  • поиск типографии для печати книг
  • размещение на Литрес[электронная версия], Ozon [печатная версия]
  • запись аудио-версии + размещение на Storytel [когда был доступен]
Видео-практикум содержал 23 видео [длительность каждого ~ 20 минут] по темам, которые могут помочь побороть стресс и тревожность самостоятельно и без медикаментов.

Продакшен включал в себя:
  • разработку программы
  • разработку визуальной концепции
  • единый стиль оформления и узнаваемые интро/аутро
  • приглашение профессиональных спикеров на узкие темы
  • съемки + постпродакшен

Ниже в карусели несколько скринов для понимания визуальных решений [уроков было больше, приведена часть].
Связаться
и сделать вместе классный продукт
Made on
Tilda